Заполните форму

Наименование организации
Фамилия Имя Отчество
Контактный телефон
E-mail
Текст
г. Москва: (495) 543-42-71 (многоканальный)
  • «Аудит закупочной деятельности»
    Подробнее
  • Получение ЭЦП и аккредитация на электронных площадках
    Подробнее
  • Представление интересов в контролирующих органах
    Подробнее
  • Правовое сопровождение торгов на право аренды или продажи государственного и
    муниципального имущества
    Подробнее
  • Услуги специализированной организации в соответствии с 44-ФЗ и 223-ФЗ
    Подробнее

Первая Консалтинговая Компания «АВРОРА» предлагает специальную услугу:

Юридическое сопровождение процедур государственных, муниципальных и корпоративных закупок

Государственные закупки являются неотъемлемым атрибутом динамично развивающейся российской экономики. В целях совершенствования законодательства в вопросе, напрямую влияющем на эффективное расходование бюджетных средств, был принят новый Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пришедший на смену Федеральному закону от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ.
Новый закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок, обеспечения их гласности и прозрачности, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в данной сфере.
Заказчиком, согласно ФЗ №44, является государственный или муниципальный орган, а также бюджетное учреждение, выполняющее закупки за счет субсидий. Участие в торгах могут принимать любые юридические лица независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, а также любые физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуального предпринимателя.
Для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик может привлечь на контрактной основе специализированную организацию по проведению торгов.
При этом, квалифицированное сопровождение участия в торгах, в конкурсах, в аукционах, запросах предложений может потребоваться и участникам торгов.
Федеральный закон №44 применяется ко всем отношениям, связанным с проведением тендера и осуществлением закупок товаров и услуг для удовлетворения и обеспечения государственных или муниципальных нужд. На официальном сайте РФ в единой информационной системе размещены извещения о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ или оказание услуг. К отношениям, которые возникли до дня вступления в силу указанного Федерального закона, он применим в части прав и обязанностей, возникающим после дня вступления его в силу, если иное не предусмотрено нормативными документами.
Федеральным законом № 44-ФЗ от 5 апреля 2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", предусмотрены следующие формы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
  • открытые (конкурсы, аукционы, запрос котировок и предложений);
  • закрытые (конкурсы, аукционы);
  • закупка у единственного поставщика.
Открытый конкурс предполагает, что победителем становится участник, предложивший наилучшие для заказчика условия исполнения контракта. Существует также форма закрытого конкурса.
Срок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе – не более 20 дней с даты вскрытия конвертов с заявками. На основании результатов оценки заявок конкурсная комиссия присваивает каждой заявке порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке, более выгодной для заказчика, присваивается первый номер. По результатам конкурса контракт заключается на условиях, указанных в заявке, поданной участником-победителем. При уклонении победителя от заключения контракта заказчик вправе обратиться в суд с иском о возмещении убытков и заключить контракт с участником, заявке которого присвоен второй номер.
Конкурс с ограниченным участием - конкурс, при котором информация о закупке сообщается неограниченному кругу лиц, но победитель определяется из числа участников торгов, прошедших предквалификационный отбор. Данная форма размещения заказа распространяется на ограниченный спектр товаров и услуг, обозначенных ч. 2 ст. 56 Закона N 44-ФЗ.
Двухэтапный конкурс - конкурс, при котором победителем признается тот, кто, приняв участие в проведении обоих этапов (в том числе пройдя предквалификационный отбор на первом этапе в случае установления дополнительных требований к участникам), предложил лучшие условия исполнения контракта по результатам второго конкурсного этапа. Данный вид конкурса проводится, если заказчику требуется дополнительное обсуждение закупок и их объема с участниками, а также если это конкурс на проведение ряда работ, перечень которых устанавливается ч. 1 ст. 57 Закона N 44-ФЗ.
Электронный аукцион – форма проведения торгов, при которой победителем признается участник, предложивший наименьшую цену на обеспечение условий исполнения контракта. Открытый аукцион проводится на электронной площадке ее оператором и называется электронным аукционом. Также существует форма закрытого аукциона.
Участник закупки вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета лота. Электронный аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о его проведении. "Шаг аукциона" составляет от 0,5% до 5% начальной (максимальной) цены контракта. Время приема предложений участников о цене контракта – 10 минут от начала проведения аукциона до истечения срока подачи предложений о цене, а также 10 минут после поступления последнего предложения о цене. Если в течение указанного времени ни одного предложения о более низкой цене не поступило, аукцион автоматически завершается.
Запрос котировок - способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник, предложивший наиболее низкую цену контракта. Данная форма размещения заказа используется, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей. При этом совокупный годовой объем закупок, осуществляемых таким способом, не должен превышать 10% объема средств, предусмотренных на все закупки заказчика в соответствии с планом-графиком, но не должен составлять более чем 100 млн. рублей в год.
Запрос предложений – форма размещения заказа, при которой победителем признается участник, направивший окончательное предложение, которое наилучшим образом отвечает потребностям заказчика в товаре, работе или услуге. Сфера применения данного способа ограничена ч. 2 ст. 83 Закона N 44-ФЗ.
Закупочная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом. Закупочная документация должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Что входит в комплексное сопровождение?

  • Мониторинг государственных заказов
  • Подготовка заявки на участие в закупке
  • Анализ документации об аукционе, анализ проекта государственного контракта. Консультирование.
  • Представление интересов вашей организации при взаимодействии с государственным заказчиком (подача разъяснений, жалоб, иное взаимодействие с государственным заказчиком в рамках одной процедуры проведения торгов)
  • Обжалование (ФАС, Рособоронзаказ). Присутствие нашего специалиста на заседании комиссии по рассмотрению жалобы по существу.
  • Юридическое сопровождение при выполнении работ по контракту
Наименование услугиСтоимость
Комплексное сопровождение: от 0 до 5 закупок в месяц 10 000 руб./в мес.
Комплексное сопровождение: от 5 до 10 закупок в месяц 30 000 руб./в мес.